- специально оборудованных учебных кабинетов с техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет;
- для проведения практических занятий специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет;
- доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ предоставлен на общих основаниях. Учащиеся с ОВЗ обеспечены учебниками на 100%, при возникновении необходимости будут обеспечены специальными учебниками;
- специальные объекты спорта коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют;
-
ежегодно в образовательном учреждении обучаются по общеобразовательным программам дети-инвалиды. Все обучающиеся успешно осваивают основную образовательную программу. В связи с установленными заболеваниями обучающиеся обеспечены специальными учебниками. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда, педагога с родителями и ребёнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида);
-
информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: здание школы функционирует с 1981 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений отсутствуют;приспособления для туалета имеются. Дверные проёмы соответствуют нормативным требованиям. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо. При входе в здание имеется пандус;
- в школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовая (обеденный зал) располагается на 1 этаже, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо, дверные проемы позволяют передвигаться инвалиду или лицу с ОВЗ. Разработано отдельное меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ;
- обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом Министерства образования и науки Алтайского края. Комплексный характер помощи ребёнку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения. Сопровождение обучающихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы; социально-педагогическую диагностику развития обучающихся, медицинское сопровождение. Данную работу проводят педагог-психолог, учитель-логопед, классные руководители, учителя-предметники. ППк выступает координатором деятельности всех специалистов;
- особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Доступ к информационным системам для обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется в кабинете информатики под руководством педагогов, в библиотеке – под руководством библиотекаря.
Специальные технические средства для обеспечения доступа к информационным системам коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют; - особые условия использования электронных образовательных ресурсов для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;
- для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- общежитие/интернат не предусмотрен(о);
- общежитие/интернат не предусмотрен(о).